Аннотация
В статье на основе анализа качественных запросов потребителей и их платёжеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка. Предлагается методологический подход к прогнозированию возможного диапазона изменения основных показателей товарного предложения для каждого товарного сектора рынка, что повышает обоснованность выбора фирмой стратегических зон своего хозяйствования. Анализируется потребительская «миграция» по потребительским сегментам в результате изменения условий на рынке, качественных запросов и платёжеспособности покупателей. В статье раскрывается связь между продуктоворыночными и ресурсными стратегиями фирмы с позиций повышения конкурентоспособности товарного предложения.
Ключевые слова
рынок, товар, спрос, предложение, товарный сектор, потребительский сегмент рынка, стратегическая зона хозяйствования, стратегическая зона ресурсопотребления, стратегия, ресурс
Комментарии
Сообщения не найдены