1. Al-Ababneh H.A., Alrhaimi S. Modern Approaches to Education Management to Ensure the Quality of Educational Services // TEM Journal. May 2020. № 9(2). DOI:10.18421/TEM92-46.
2. Education at a Glance 2021: OECD Indicators. OECD Publishing, Paris, 2021. URL: https://doi.org/10.1787/19991487 (дата обращения: 5.09.2023).
3. Education at a Glance 2023: OECD Indicators. OECD Publishing, Paris, 2023. URL: https://doi.org/10.1787/e13bef63-en (дата обращения: 5.09.2023).
4. Number of students (indicator). OECD, 2023. DOI: 10.1787/efa0dd43-en. URL: https://data.oecd.org/chart/7bYA (дата обращения: 10.09.2023).
5. UNESCO Institute for Statistics (UIS). UIS.Stat Bulk Data Download Service. URL: https://data.worldbank.org/indicator/SE.XPD.TOTL.GD.ZS (дата обращения: 10.09.2023).
6. Актуальная статистическая информация сферы образования. URL: https://edu.gov.ru/activity/statistics/actual_statistical_information (дата обращения: 10.09.2023).
7. Баскакова М.Е., Чубарова Т.В. Непрерывное образование в России как механизм воспроизводства человеческого потенциала: гендерный аспект // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2021. Т.14. № 4. С. 169-184. DOI: 10.15838/esc.2021.4.76.10.
8. Воейков М.И., Дубровская Е.Н. Проблемы человеческого потенциала российской экономики // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2008. № 2. С. 327-329. EDN KVEQPX.
9. Грузина Ю.М., Харчилава Х.П. Развитие человеческого капитала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях экономики // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021. Т. 11. № 6. С. 62–66. DOI: 10.26794/2226-7867-2021-11-6-62-66.
10. Гуманитарный сектор патерналистского государства / под ред. А. Я. Рубинштейна. СПб.: Алетейя, 2023. 296 с. ISBN 978-5-00165-710-1.
11. Иванов О.И. Человеческий потенциал (формирование, развитие, использование). СПб.: Скифия-принт. 2013.
12. Кемеров В.В., Ушаков В.Г. Непрерывное образование как методологическая проблема // Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. М.: НИИВШ. 1989. С. 29–32.
13. Колганов А.И. Роль человеческого потенциала как фактора и цели экономического развития: сравнительное исследование / Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения – 2020. Секция экономических наук. Экономическая повестка 2020-х годов: сборник тезисов выступлений. М: Экономический факультет МГУ, 2020. С. 105–108.
14. Лосева О.В., Абдикеев Н.М. Концепция человеческого интеллектуального капитала в условиях цифровизации экономики // Экономика. Налоги. Право. 2021. Т. 14. №2. С.72-83. DOI: 10.26794/1999-849X-2021-14-2-72-83.
15. Сведения о численности студентов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования. URL: https://minobrnauki.gov.ru/opendata/9710062939-svedeniya-o-chislennosti-studentov-obrazovatelnykh-organizatsiy-osushchestvlyayushchikh-obrazovateln (дата обращения: 10.09.2023).
16. Сен А. Развитие как расширение человеческого выбора. М.: Новое издательство. 1989.
17. Соболева И.В. Воспроизводство человеческого потенциала: теория, методология, приоритетные направления: дис. доктора экономических наук: 08.00.01 – Экономическая теория. Москва, 2006. 297 с.
18. Соболева И.В. Социальная политика как основа развития человеческого потенциала // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 10(39). С. 29–36. EDN VKEBIP.
19. Соболева И.В. Человеческий потенциал российской экономики: проблема сохранения и развития. М.: Наука. 2007.
20. Сулейманова Ф.Г., Харченко И.И. Региональные аспекты непрерывного образования населения в контексте развития человеческого потенциала // Мир экономики и управления. 2016. Т. 16. № 1. С. 137–152.
21. Указ Президента Российской Федерации от 25.07.2022 № 496 «О Дне среднего профессионального образования». URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202207250004 (дата обращения: 5.09.2023).
22. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения: 5.09.2023).
23. Указ Президента РФ от 12.05.2023 N 343 «О некоторых вопросах совершенствования системы высшего образования». URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/49210 (дата обращения: 5.09.2023).
24. Федотов А.А. Качество жизни и человеческий потенциал в концепциях устойчивого и человеческого развития (часть первая) // Народонаселение. 2021. Т. 24. № 2. С.53–65. DOI: 1G.19181/population.2G21.24.2.5.
25. Хаджалова Х.М. Непрерывное образование в формировании человеческого потенциала // Региональные проблемы преобразования экономики. 2020. № 8. С. 111–118.
26. Шацкая И.В. Стратегирование развития непрерывного образования // Стратегирование: теория и практика. 2022. Т. 2. № 1. С. 1–11. URL: https://doi.org/10.21603/2782-2435-2022-2-1-1-11 (дата обращения: 15.09.2023).
27. Шестакова Е.Е. Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных странах // Общество и экономика. 2022. № 1. С. 33–51. DOI: 10.31857/S020736760018274-0.
28. Яковлева Н.Г. Образование: роль в формировании человеческого потенциала, технологической и социально-экономической модернизации России // Российский экономический журнал. 2022. № 4. С. 30–47.
Комментарии
Сообщения не найдены