1. Галочкин И. Мотивы экономического поведения // Вопросы экономики. 2004. № 6. С. 123–127.
2. Гринберг Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике // М.: Изд-во «Вершина». 2004. – 328 с.
3. Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений // Общество и экономи-ка. 2005. № 6. С. 123–144.
4. Грошев И.В. Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опо-знания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации // Менеджмент в Рос-сии и за рубежом. 2012. № 4. С. 14–19.
5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Рынок эмоций как тенденция развития совре-менных экономических отношений // Развитие политико-экономической мысли в современ-ной России: коллективная монография / гл. ред. В.М. Юрьев, отв. ред. В.Г. Лоскутов; Мин-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина» // Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина. 2015. С. 174–185.
6. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент // М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА». 2012. – 655 с.
7. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Экономический потенциал эмоциональных ре-сурсов современного рынка // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. 2015. Том 45. № 12. С. 134–145.
8. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 4 (90). С. 13–28.
9. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональный брендинг и поведение потреби-теля // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2012. № 7–8. С. 119–126.
10. Грошев И.В., Мищенко А.А. Культурное пространство организации: эмоциональная среда // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2012. № 9–10. С. 100–107.
11. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского // СПб.: Изд-во «Питер». 2001. – 327 с.
12. Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая рука рынка // М.: Изд-во «АСТ». 2010. – 278 с.
13. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей // М: Изд-во «Альбина Паблишер». 2012. – 254 с.
14. Мазур Е.Е. Эмоциональный маркетинг: миф или новая маркетинговая концепция? // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1 (87). С. 16–27.
15. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк // М: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер». 2012. – 289 с.
16. Berlyne D. Aesthetics and Psychobiology // New York: Publishing house «Appleton-Century-Crofts». 1991. – 391 р.
17. Scitovsky T. The Joyless Economy // New York: Publishing house «Oxford University Press». 1976. – 324 р.
18. Yerkes R., Dodson J. The relation of strength of stimulus to rapidity of habit-formation // Comp. Neurol. Psychol. 2008. No. 18. Pp. 459–482.
Комментарии
Сообщения не найдены