Аннотация
В статье дается краткий обзор концепций «постиндустриального общества» Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. В соответствии с этими концепциями формируется модель потребителя будущего, включающая в себя тринадцать основных потребительских типов, оценивается степень влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Более детально рассматривается тип потребителя-индивидуалиста, представляющий, по мнению автора статьи, наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего.
Ключевые слова
постиндустриальный потребитель, потребительские типы, постиндустриальное общество, постиндустриальные концепции, потребление
Комментарии
Сообщения не найдены