МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000338-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
87-95
Аннотация
В статье агропромышленный комплекс рассматривается как сложная социально-экономическая система. Обосновывается необходимость совершенствования управления на макро-, мезо- и микроуровне на основе использования инструментов маркетинг-менеджмента, в наибольшей степени адаптированных к рыночным законам.
Ключевые слова
социально-экономическая система, агропромышленный комплекс, маркетинг, управление, методы управления, маркетинг-менеджмент
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
800
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести