Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Table of contents
Share
QR
Metrics
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Annotation
PII
S020736760012052-6-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Igor V. Groshev 
Occupation: Проректор
Affiliation: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Address: Российская Федерация
Alexey A. Krasnoslobodtsev
Affiliation:
Address: Russian Federation
Edition
Pages
265-280
Abstract

В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.

Keywords
бренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
Received
01.10.2020
Date of publication
01.03.2014
Number of purchasers
0
Views
463
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

Publication text not found

Comments

No posts found

Write a review
Translate