Шоу-бизнес как экономическое явление
Шоу-бизнес как экономическое явление
Аннотация
Код статьи
S020736760011929-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Сухарев Александр  
Должность: Профессор
Аффилиация: Тверской государственный университет
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
158-169
Аннотация

В статье рассмотрены специфика шоу-бизнеса как вида предпринимательства и формы инвестирования капитала и получения дохода, а также роль в этом процессе творческих работников (артистов, композиторов, поэтов). Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе взаимоотношений между производителями и потребителями шоу-продуктов, а также между инфраструктурным элементом шоу-бизнеса (музыкальные, гастрольные и прочие агентства).

Понимание специфики финансово-экономического механизма функционирования шоу-бизнеса может быть полезно при планировании профессиональной деятельности и предпринимательства в сфере шоу-бизнеса и инвестировании в него капитала.

Ключевые слова
шоу-бизнес, индустрия развлечений, букинг, полезность, инвестирование, доходы
Классификатор
Получено
01.08.2014
Дата публикации
01.08.2014
Всего подписок
0
Всего просмотров
601
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Текста публикации не найдено

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести