Шоу-бизнес как экономическое явление
Table of contents
Share
Metrics
Шоу-бизнес как экономическое явление
Annotation
PII
S020736760011929-0-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
A. Sukharev 
Occupation: Профессор
Affiliation: Тверской государственный университет
Address: Российская Федерация
Edition
Pages
158-169
Abstract

В статье рассмотрены специфика шоу-бизнеса как вида предпринимательства и формы инвестирования капитала и получения дохода, а также роль в этом процессе творческих работников (артистов, композиторов, поэтов). Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе взаимоотношений между производителями и потребителями шоу-продуктов, а также между инфраструктурным элементом шоу-бизнеса (музыкальные, гастрольные и прочие агентства).

Понимание специфики финансово-экономического механизма функционирования шоу-бизнеса может быть полезно при планировании профессиональной деятельности и предпринимательства в сфере шоу-бизнеса и инвестировании в него капитала.

Keywords
шоу-бизнес, индустрия развлечений, букинг, полезность, инвестирование, доходы
Received
01.08.2014
Date of publication
01.08.2014
Number of purchasers
0
Views
523
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

Publication text not found

Comments

No posts found

Write a review
Translate