Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Аннотация
Код статьи
S020736760011889-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Грошев Игорь Васильевич 
Должность: Проректор
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Краснослободцев Алексей Александрович
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
172-183
Аннотация

В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности. 

Ключевые слова
бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
Классификатор
Получено
27.09.2020
Дата публикации
17.10.2014
Всего подписок
0
Всего просмотров
654
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Текста публикации не найдено

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести