Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Table of contents
Share
Metrics
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Annotation
PII
S020736760011889-6-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Igor V. Groshev 
Occupation: Проректор
Affiliation: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Address: Российская Федерация
Alexey A. Krasnoslobodtsev
Affiliation:
Address: Russian Federation
Edition
Pages
172-183
Abstract

В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности. 

Keywords
бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
Received
27.09.2020
Date of publication
17.10.2014
Number of purchasers
0
Views
382
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

Publication text not found

Comments

No posts found

Write a review
Translate