Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды
Table of contents
Share
QR
Metrics
Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды
Annotation
PII
S020736760011888-5-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Yu. Ezrokh 
Occupation: Старший преподаватель
Affiliation: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Address: Российская Федерация
Edition
Pages
162-171
Abstract

Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.

Keywords
банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
Received
27.09.2020
Date of publication
17.10.2014
Number of purchasers
0
Views
409
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

Publication text not found

Comments

No posts found

Write a review
Translate