Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
Table of contents
Share
QR
Metrics
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
Annotation
PII
S020736760011877-3-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
S. Volkov 
Occupation: Доцент
Affiliation: Волгоградский государственный технический университет
Address: Российская Федерация
Edition
Pages
74-82
Abstract

В работе проводится анализ взаимозависимости уровня развития социальной сферы регионов с уровнем их конкурентоспособности. Автор прослеживает взаимосвязь между уровнем жизни (качеством жизни) и уровнем конкурентоспособности территорий на примере международных рейтингов и статистических данных развития российских регионов. Делается вывод о том, что в условиях демографических диспропорций российского регионального развития маркетинг территорий, решая социальную функцию, будет способствовать сохранению территориальной целостности страны путем удержания и привлечения высококлассных специалистов (резидентов). 

Keywords
маркетинг территорий, регион, социальная ответственность, индекс человеческого развития, конкурентоспособность, стейкхолдеры территории
Received
26.09.2020
Date of publication
17.10.2014
Number of purchasers
0
Views
362
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

Publication text not found

Comments

No posts found

Write a review
Translate