ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000402-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
157-172
Аннотация
В статье проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период, систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку, предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре «поставщик — потребитель», представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции и разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Ключевые слова
межфирменные взаимоотношения, маркетинг взаимоотношений, промышленный (b2b) рынок, управление взаимоотношениями, ценность, удовлетворенность потребителя, лояльность, поставщик, потребитель, бизнес-партнер
Классификатор
Дата публикации
01.12.2011
Всего подписок
0
Всего просмотров
424
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести