ЭКОНОМИКА МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
ЭКОНОМИКА МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000339-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
41-72
Аннотация
В исследовании проводится анализ развитости институтов компенсации морального вреда. Освещены методические подходы к определению величины компенсации морального вреда, разработанные российскими исследователями. Приводится обзор зарубежного законодательства и практики. Отдельные разделы посвящены статистическим оценкам величин компенсаций в исках о защите прав потребителей и исках о защите чести, достоинства и деловой репутации. Приводится модельный расчёт размера компенсации в России и за рубежом по схожим делам.
Ключевые слова
моральный вред, компенсация морального вреда, законодательное регулирование, судебная практика, зарубежный опыт, защита прав потребителей, СМИ
Классификатор
Всего подписок
0
Всего просмотров
520
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести